КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЦП?
КТО ВЫДАЕТ?
Электронную цифровую подпись (ЭЦП) выдает Центр регистрации Государственного унитарного предприятия «Научно-информационный центр новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан»
(Центр регистрации ГНК) , который находится по адресу: 100011, город Ташкент ул. Абая, 4, телефон (0-371) 202-32-32 , часы приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
ЧТО ВЫДАЕТСЯ?
Вам будут выданы открытый и закрытый ключи и сертификат ключа ЭЦП в электронном виде на отчуждаемом носителе. Сертификат ключа ЭЦП содержит:
- Фамилию, имя, отчество физического лица — владельца ЭЦП;
- Наименование юридического лица, если владелец ЭЦП является его представителем;
- Номер и срок действия сертификата ключа ЭЦП; открытый ключ ЭЦП;
- Наименование средств ЭЦП, с помощью которых можно использовать открытый ключ ЭЦП;
- Наименование и местонахождение Центра регистрации ГНК;
- Сведения о целях использования ЭЦП;
- Электронный адрес реестра сертификатов ключей ЭЦП.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
Получив ЭЦП Центра регистрации ГНК, Вы значительно расширите свои возможности по пользованию электронными государственными услугами налоговых, таможенных органов, органов статистики и других органов государственного управления, а также электронными государственными услугами на Едином портале интерактивных государственных услуг.
Ключи ЭЦП являются одновременно ключами к Вашему персональному кабинету налогоплательщика, из которого Вы можете отправлять в электронном виде запросы на получение целого ряда государственных услуг налоговых органов, налоговую отчетность и декларации о доходах, узнавать о ходе рассмотрения Ваших обращений, получать электронные сообщения и конфиденциальную информацию о себе непосредственно из информационных
КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
Для получения сертификата ЭЦП Вам необходимо обратиться в любой Центр государственных услуг района (города) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адреса Центров государственных услуг районов (городов) и телефоны указаны на официальном веб сайте Министерства юстиции Республики Узбекистан
www.minjust.uz. Вам будет выдан бланк заявления на регистрацию и перечень прилагаемых к нему документов, а также предложено предварительно ознакомиться с публичной офертой.
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ?
Сертификаты ключей ЭЦП выдаются по обращениююридических и физических лиц. Обратившееся лицо должно для регистрации и получения сертификата ключа ЭЦП и быть поставленным на учет в органах налоговой службы (иметь идентификационный номер налогоплательщика - ИНН).
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ?
Для физических лиц:
-
Копия удостоверения личности (паспорта гражданина Республики Узбекистан, паспорта иностранного гражданина, удостоверения лица без гражданства, военного билета с приложением справки установленной формы, подтверждающие паспортные данные военнослужащего и его место прописки);
-
Подписанное заявление на регистрацию и выдачу сертификата ключа ЭЦП.
Для юридических лиц:
-
Копия удостоверения личности (паспорта гражданина Республики Узбекистан, паспорта иностранного гражданина, удостоверения лица без гражданства, военного билета с приложением справки установленной формы, подтверждающие паспортные данные военнослужащего и его место прописки) – представителя юридического лица (владельца ЭЦП);
-
Заверенная копия приказа или доверенность на владельца ЭЦП - представителя юридического лица;
-
Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
В заявлении на регистрацию ключей ЭЦП юридического лица указывается владелец ЭЦП представителя юридического лица.
СКОЛЬКО ЖДАТЬ?
Срок рассмотрения заявления на регистрацию и получение сертификата ключа ЭЦП не более пяти рабочих дней. Регистрация ключей ЭЦП и выдача сертификатов ключей ЭЦП не позднее следующего рабочего дня с момента поступления платы за выдачу сертификата ключа ЭЦП.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Размер платы за выдачу сертификата ключа ЭЦП составляет 10 % минимальной заработной платы, без НДС. Плата установлена в соответствии с Перечнем норм и мер, направленных на дальнейшее улучшение условий для предпринимательской деятельности, вводимых в действие с 1 августа 2012 года, утвержденных Указом Президента Республики Узбекистан от 18.07.2012 года №4455 «О мерах по дальнейшему кардинальному улучшению деловой среды и предоставлению большей свободы предпринимательству».
КАК ОПЛАТИТЬ?
Предварительная оплата в размере 100% от стоимости услуги по выдаче сертификата ключа ЭЦП производится на банковский счет Центра регистрации ГНК: р/с 2021 0000 8004 3120 0009 в АКБ «KAPITALBANK», МФО 01018, ИНН 201589463, ОКОНХ 82000.
Оплата производится путем внесения наличных денежных средств в кассу банка, осуществления безналичных денежных расчетов посредством систем банковских платежей, вне банковских электронных (розничных) платежей, в том числе с использованием банковских пластиковых карточек. Юридические лица осуществляет оплату только путём перечисления, для физических лиц форма оплаты любая, в том числе через платежные системы CLICK и MBANK.
КАК ПОЛУЧИТЬ?
1 шаг: Предоставить необходимые документы и подписанное заявление на регистрацию и получение сертификата ключа ЭЦП. Подписанное заявление свидетельствует о согласии с условиями, определенными Публичной офертой Центра регистрации ГНК.
2 шаг: При положительном результате рассмотрения заявления оплатить услугу по выдаче сертификата ключа ЭЦП на банковский счет Центра регистрации ГНК
3 шаг: Предоставить оригинал удостоверения личности владельца ЭЦП и отчуждаемый носитель данных –носитель (для записи и хранения закрытого ключа ЭЦП и сертификата ключа ЭЦП в форме электронного документа) и получить ключи и сертификат ключа ЭЦП в форме электронного документа на отчуждаемый носитель данных.